Дорога No.56 Huida, район Zhongyuan, Zhengzhou, Китай
Главная страница

Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. Контакты

Китай Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. Сертификаты
Китай Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. Сертификаты
Хи Винсент, Линия лепешки шелухи риса 2т/х бежать очень хорошее в Уганде, лепешки произведенные от вашей машины одобряла СГС для того чтобы исполнить ЭН плюс стандарт А1, теперь мы экспортировала лепешки к странам Эуропен. Благодарит много, ваш поворот машины ненужная шелуха риса от моей мельницы риса к высококачественным лепешкам, которые поворачивают мой отход к деньгам.

—— Махамадоу

Дорогое Винсент Я счастлив сообщить вас мельница лепешки опилк МЗЛХ508 и охладитель лепешки законченная установка и комиссия в Египте, лепешках произведенных от вашей машины очень хороша, мой клиент хаммп с вашей машиной. В следующем этапе я пальннинг для того чтобы приказать деревянную производственную линию лепешки 1.5-2т/х и я разговариваю с вами для вопроса агента

—— Мостафа

Ами Опилк делая машину приехала Швеция, я раскрываю деревянную коробку и соединил мотор к электричеству. Сегодня я бежал опилк делая машину, которая высоко еффисиены, я очень счастлив с опилк сделанной из этой машины.

—— Kristoffer

Большое спасибо для отправки инженера в установку и поручать линию лепешки ЭФБ в Индонезии, теперь установка заканчивали, машины от вашей компании очень хорошее качество с хорошей работой здесь. Мы теперь делаем испытание сервала по наше сырье, как только наша работа испытания закончила, я разговариваем с вами для более большого коммерчески завода.

—— Ашрафуззаман

Хи Винсент, счастливое для того чтобы сказать вам мыло прачечной сделанное из вашей производственной линии мыла прачечной 300-800кг/х очень популярно в Эфиопии, очень скоро мы проинвестируем раздел сапонификации и раздел финьш 1000-1500кг/х для производственной линии мыла. Благодарит много!

—— Emmanuel

Г-н Винсент, кольцо умирает и другие родственные запасные части для мельницы лепешки МЗЛХ420 приехали Коста-Рика и ход хорошие, с коэффициентом компрессии вы порекомендовали, мы могут сделать очень хорошие лепешки из нашего сырья. Большое спасибо для полностью вашей голевой передачи для того чтобы сделать мой ход машины, я планирую к выходить ваши машинное оборудование лепешки и запасные части вышед на рынок на рынок в моей стране.

—— Дяррассоуба

Оставьте нам сообщение

Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd.

Адрес : Дорога No.56 Huida, район Zhongyuan, Zhengzhou, Китай
Адрес завода : Дорога No.56 Huida, город Zhengzhou
рабочее время : 8:30-18:00(по пекинскому времени)
Рабочий телефон : 86--18639007627(рабочее время)   86--18639007627(Нерабочее время)
Факс : 86-371-62614266
Контакты :
Оставьте вашу заявку
(0 / 3000)

Контактное лицо : Mr. Vincent
Профессия : Manager
Рабочий телефон : 86- 18639007627
VIBER : 86-18639007627
WhatsApp : 86-18639007627
Skype : hvincent2012
WeChat : 18639007627
Электронная почта : vincent@fandamachinery.com
Контактное лицо : Ms. Amy
Профессия : Manager
Рабочий телефон : +86 15838028622
WhatsApp : +86 15838028622
Skype : +8613838336095
WeChat : +86 15838028622
Электронная почта : amy@fandamachinery.com
Контактная информация
Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Vincent

Телефон: 86- 18639007627

Факс: 86-371-62614266

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Отправить запрос

E-Mail | Sitemap

Privacy Policy Китай хороший качество Пресса мельницы лепешки поставщик. © 2019 - 2020 pelletmillpress.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Pellet Mill Press manufacturer
Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd.

Quality Wins Market, Faith Makes Quality!

Home

Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. Contact Info

I'm Online Chat Now
Certification
China Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. certification
China Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. certification
Customer Reviews
Hi Vincent, The 2t/h rice husk pellet line running very good in Uganda, the pellets produced from your machine have approved by SGS to comply EN Plus A1 standard, now we have exported the pellets to Europen countries. Thanks very much, your machine turn the waste rice husk from my rice mill to high quality pellets, which turn my waste to money.

—— Mahamadou

Dear Vincent I am happy to inform you the MZLH508 sawdust pellet mill and pellet cooler have been finished installation and commission in Egypt, pellets produced from your machine is very good, my client is hammp with your machine. In next stage I am palnning to order a 1.5-2t/h wood pellet production line and I will talk with you for agent issue

—— Mostafa

Amy The sawdust making machine arrived Sweden, I open the wood box and connected the motor to electricity. Today I have run the sawdust making machine, which is high efficieny, I am very happy with the sawdust made from this machine.

—— Kristoffer

Thanks for sending engineer to installation and commissioning the EFB pellet line in Indonesia, now the installation have finished, machines from your company is very good quality with good performance here. We are now doing serval test on our raw materials, as soon as our testing work finished, I will talk with you for a bigger commercial plant.

—— Ashrafuzzaman

Hi Vincent, happy to tell you the laundry soap made from your 300-800kg/h laundry soap production line is very popular in Ethiopia, very soon we will invest the saponification section and the 1000-1500kg/h finsh section for soap production line. Thanks very much!

—— Emmanuel

Mr Vincent, the ring die and other related spare parts for MZLH420 pellet mill arrived Costa Rica and running good, with the compression ratio you recommended, we can make very good pellets from our raw material. Thanks for all your assist to make my machine running, I am planning to marketing your pellet machinery and spare parts in my country.

—— Diarrassouba

Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd.

Address : Room 2402, Floor 24, Building 5, North Zhisi Road, East Tuqiang Road, Zhongyuan District, Zhengzhou, China
Factory Address : No.5 Zhengshang Road, Zhengzhou City
Worktime : 8:30-18:00(Beijing time)
Business Phone : 86--18639007627(Working time)   86--18639007627(Nonworking time)
Fax : 86-371-62614266
Contact Us :
Send your inquiry directly to us
Contact Person : Mr. Vincent
Job Title : Manager
Business Phone : 86- 18639007627
VIBER : 86-18639007627
WhatsApp : 86-18639007627
Skype : hvincent2012
WeChat : 18639007627
Email : vincent@fandamachinery.com
Contact Person : Ms. Amy
Job Title : Manager
Business Phone : +86 15838028622
WhatsApp : +86 15838028622
Skype : +8613838336095
WeChat : +86 15838028622
Email : amy@fandamachinery.com
Contact Details
Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Vincent

Tel: 86- 18639007627

Fax: 86-371-62614266

Send your inquiry directly to us
Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd.
Room 2402, Floor 24, Building 5, North Zhisi Road, East Tuqiang Road, Zhongyuan District, Zhengzhou, China
Tel:86--18639007627
Mobile Site Privacy Policy China Good Quality Pellet Mill Press Supplier. © 2019 - 2020 pelletmillpress.com. All Rights Reserved.