Дорога No.56 Huida, район Zhongyuan, Zhengzhou, Китай
Главная страница

Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. Контроль качества

Хи Винсент, Линия лепешки шелухи риса 2т/х бежать очень хорошее в Уганде, лепешки произведенные от вашей машины одобряла СГС для того чтобы исполнить ЭН плюс стандарт А1, теперь мы экспортировала лепешки к странам Эуропен. Благодарит много, ваш поворот машины ненужная шелуха риса от моей мельницы риса к высококачественным лепешкам, которые поворачивают мой отход к деньгам.

—— Махамадоу

Дорогое Винсент Я счастлив сообщить вас мельница лепешки опилк МЗЛХ508 и охладитель лепешки законченная установка и комиссия в Египте, лепешках произведенных от вашей машины очень хороша, мой клиент хаммп с вашей машиной. В следующем этапе я пальннинг для того чтобы приказать деревянную производственную линию лепешки 1.5-2т/х и я разговариваю с вами для вопроса агента

—— Мостафа

Ами Опилк делая машину приехала Швеция, я раскрываю деревянную коробку и соединил мотор к электричеству. Сегодня я бежал опилк делая машину, которая высоко еффисиены, я очень счастлив с опилк сделанной из этой машины.

—— Kristoffer

Большое спасибо для отправки инженера в установку и поручать линию лепешки ЭФБ в Индонезии, теперь установка заканчивали, машины от вашей компании очень хорошее качество с хорошей работой здесь. Мы теперь делаем испытание сервала по наше сырье, как только наша работа испытания закончила, я разговариваем с вами для более большого коммерчески завода.

—— Ашрафуззаман

Хи Винсент, счастливое для того чтобы сказать вам мыло прачечной сделанное из вашей производственной линии мыла прачечной 300-800кг/х очень популярно в Эфиопии, очень скоро мы проинвестируем раздел сапонификации и раздел финьш 1000-1500кг/х для производственной линии мыла. Благодарит много!

—— Emmanuel

Г-н Винсент, кольцо умирает и другие родственные запасные части для мельницы лепешки МЗЛХ420 приехали Коста-Рика и ход хорошие, с коэффициентом компрессии вы порекомендовали, мы могут сделать очень хорошие лепешки из нашего сырья. Большое спасибо для полностью вашей голевой передачи для того чтобы сделать мой ход машины, я планирую к выходить ваши машинное оборудование лепешки и запасные части вышед на рынок на рынок в моей стране.

—— Дяррассоуба

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Лозунг „качество выигрывает рынок, вера делает качество“ КО. машинного оборудования Женчжоу Фанда, Лтд отражает важность качества для нашего продукта и нашего качества. Качество жизнь компании и будущего компании.

От этапа НИОКР, качество Фанда положенное инженером как вопрос но. 1 важный, все они конструируют, еверытиме они уточняют наш продукт, они должны рассматривать продукт должны быть хорошими дизайном и хорошей работой. Во время этапа продукции, руководитель производства всегда подчеркивает важность нашего качества продукции, ибо каждую машину они произвели с квалифицированной заваркой, полировать, картину и балансируя коэффициент, нашу вибрацию, смещение, карту, температуру и вращение теста работника КК каждой машины прежде чем мы поставим ее к клиенту. Наши продажи объединяются в команду внимание оплаты к квалифицированному обслуживанию мы снабдили клиент, придерживаются принципа ища правды от факта, каждый продавец не может завысить функцию и выход нашей машины. Машинное оборудование Фанда исполняет с ГБ/Т19001-2016/ИСО9001: стандарт 2015 для произведения наших машин и для того чтобы испытать наши машины для того чтобы уверить его хорошее качество и характеристика рабочое.

 

Сертификаты
  • Китай Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. Сертификаты

    Стандарт:Registration Form for Foreign Trade

    Номер:03007541

    Дата выдачи:2017-06-02

    Выпущен К:Record Registration Organisation

  • Китай Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. Сертификаты

    Стандарт:Cettificate of Quality Conformity

    Номер:144100B0/00359

    Дата выдачи:2018-02-12

    Выпущен К:China Council of International Trade

  • Китай Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. Сертификаты

    Стандарт:Cettificate of Quality Conformity

    Номер:RW005375

    Дата выдачи:2018-04-13

    Выпущен К:SGS

  • Китай Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. Сертификаты

    Стандарт:Cettificate of Quality Conformity

    Номер:COD/2018/527569

    Дата выдачи:2018-06-14

    Выпущен К:Bureau Veritas

  • Китай Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. Сертификаты

    Стандарт:Quality Authentication Certificate

    Номер:CE-19-0509-01

    Дата выдачи:2019-05-09

    Выпущен К:ENTE Certtification

  • Китай Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. Сертификаты

    Стандарт:Quality Authentication Certificate

    Номер:CE-18-0108-08

    Дата выдачи:2018-06-08

    Выпущен К:ENTE Certtification

  • Китай Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. Сертификаты

    Стандарт:Utility Model Authorized Certificate

    Номер:ZL.2016.7.1607290.1

    Дата выдачи:2016-07-12

    Выпущен К:The State Intellectual Property Office of P. R. C.

  • Китай Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. Сертификаты

    Стандарт:CE certificate

    Номер:MD-20-05-51

    Дата выдачи:2020-05-27

    Дата истечения срока действия:2025-05-27

    Область / Диапазон:wood debarking machine

    Выпущен К:SZUTEST

Контактная информация
Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Vincent

Телефон: 86- 18639007627

Факс: 86-371-62614266

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Отправить запрос

E-Mail | Sitemap

Privacy Policy Китай хороший качество Пресса мельницы лепешки поставщик. © 2019 - 2020 pelletmillpress.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Pellet Mill Press manufacturer
Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd.

Quality Wins Market, Faith Makes Quality!

Home

Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. Quality Control

I'm Online Chat Now
Certification
China Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. certification
China Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. certification
Customer Reviews
Hi Vincent, The 2t/h rice husk pellet line running very good in Uganda, the pellets produced from your machine have approved by SGS to comply EN Plus A1 standard, now we have exported the pellets to Europen countries. Thanks very much, your machine turn the waste rice husk from my rice mill to high quality pellets, which turn my waste to money.

—— Mahamadou

Dear Vincent I am happy to inform you the MZLH508 sawdust pellet mill and pellet cooler have been finished installation and commission in Egypt, pellets produced from your machine is very good, my client is hammp with your machine. In next stage I am palnning to order a 1.5-2t/h wood pellet production line and I will talk with you for agent issue

—— Mostafa

Amy The sawdust making machine arrived Sweden, I open the wood box and connected the motor to electricity. Today I have run the sawdust making machine, which is high efficieny, I am very happy with the sawdust made from this machine.

—— Kristoffer

Thanks for sending engineer to installation and commissioning the EFB pellet line in Indonesia, now the installation have finished, machines from your company is very good quality with good performance here. We are now doing serval test on our raw materials, as soon as our testing work finished, I will talk with you for a bigger commercial plant.

—— Ashrafuzzaman

Hi Vincent, happy to tell you the laundry soap made from your 300-800kg/h laundry soap production line is very popular in Ethiopia, very soon we will invest the saponification section and the 1000-1500kg/h finsh section for soap production line. Thanks very much!

—— Emmanuel

Mr Vincent, the ring die and other related spare parts for MZLH420 pellet mill arrived Costa Rica and running good, with the compression ratio you recommended, we can make very good pellets from our raw material. Thanks for all your assist to make my machine running, I am planning to marketing your pellet machinery and spare parts in my country.

—— Diarrassouba

QC Profile

The slogan 'Quality wins market, faith makes quality' of Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd reflect the importance of quality for our product and our quality. Quality is life of company and future of company.

From R&D stage, Fanda engineer put quality as No. 1 important issue, everything they design, everytime they update our product, they must consider the product must be a good design and good performance. During production stage, production manager always emphasize the importance of our product quality, for every machine they produced with qualified welding, polishing, painting and balancing coefficient, our QC employee test vibration, displacement, map, temperature and rotation of each machine before we deliver it to client. Our sales team pay attention to qualified service we provided to client, adhere to the principle of seeking truth from fact, every salesman can not overstate the function and output of our machine. Fanda machinery comply with GB/T19001-2016/ISO9001:2015 standard to produce our machines and test our machines to assure it's good quality and performance.

 

Certification
  • China Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. certification

    Standard:Registration Form for Foreign Trade

    Number:03007541

    Issue Date:2017-06-02

    Issued By:Record Registration Organisation

  • China Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. certification

    Standard:Cettificate of Quality Conformity

    Number:144100B0/00359

    Issue Date:2018-02-12

    Issued By:China Council of International Trade

  • China Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. certification

    Standard:Cettificate of Quality Conformity

    Number:RW005375

    Issue Date:2018-04-13

    Issued By:SGS

  • China Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. certification

    Standard:Cettificate of Quality Conformity

    Number:COD/2018/527569

    Issue Date:2018-06-14

    Issued By:Bureau Veritas

  • China Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. certification

    Standard:Quality Authentication Certificate

    Number:CE-19-0509-01

    Issue Date:2019-05-09

    Issued By:ENTE Certtification

  • China Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. certification

    Standard:Quality Authentication Certificate

    Number:CE-18-0108-08

    Issue Date:2018-06-08

    Issued By:ENTE Certtification

  • China Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. certification

    Standard:Utility Model Authorized Certificate

    Number:ZL.2016.7.1607290.1

    Issue Date:2016-07-12

    Issued By:The State Intellectual Property Office of P. R. C.

  • China Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. certification

    Standard:CE certificate

    Number:MD-20-05-51

    Issue Date:2020-05-27

    Expiry Date:2025-05-27

    Scope/Range:wood debarking machine

    Issued By:SZUTEST

Contact Details
Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Vincent

Tel: 86- 18639007627

Fax: 86-371-62614266

Send your inquiry directly to us
Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd.
Room 2402, Floor 24, Building 5, North Zhisi Road, East Tuqiang Road, Zhongyuan District, Zhengzhou, China
Tel:86--18639007627
Mobile Site Privacy Policy China Good Quality Pellet Mill Press Supplier. © 2019 - 2020 pelletmillpress.com. All Rights Reserved.