Дорога No.56 Huida, район Zhongyuan, Zhengzhou, Китай
Главная страница Продукция

dewatering машина давления винта

Сертификация
Китай Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. Сертификаты
Китай Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Хи Винсент, Линия лепешки шелухи риса 2т/х бежать очень хорошее в Уганде, лепешки произведенные от вашей машины одобряла СГС для того чтобы исполнить ЭН плюс стандарт А1, теперь мы экспортировала лепешки к странам Эуропен. Благодарит много, ваш поворот машины ненужная шелуха риса от моей мельницы риса к высококачественным лепешкам, которые поворачивают мой отход к деньгам.

—— Махамадоу

Дорогое Винсент Я счастлив сообщить вас мельница лепешки опилк МЗЛХ508 и охладитель лепешки законченная установка и комиссия в Египте, лепешках произведенных от вашей машины очень хороша, мой клиент хаммп с вашей машиной. В следующем этапе я пальннинг для того чтобы приказать деревянную производственную линию лепешки 1.5-2т/х и я разговариваю с вами для вопроса агента

—— Мостафа

Ами Опилк делая машину приехала Швеция, я раскрываю деревянную коробку и соединил мотор к электричеству. Сегодня я бежал опилк делая машину, которая высоко еффисиены, я очень счастлив с опилк сделанной из этой машины.

—— Kristoffer

Большое спасибо для отправки инженера в установку и поручать линию лепешки ЭФБ в Индонезии, теперь установка заканчивали, машины от вашей компании очень хорошее качество с хорошей работой здесь. Мы теперь делаем испытание сервала по наше сырье, как только наша работа испытания закончила, я разговариваем с вами для более большого коммерчески завода.

—— Ашрафуззаман

Хи Винсент, счастливое для того чтобы сказать вам мыло прачечной сделанное из вашей производственной линии мыла прачечной 300-800кг/х очень популярно в Эфиопии, очень скоро мы проинвестируем раздел сапонификации и раздел финьш 1000-1500кг/х для производственной линии мыла. Благодарит много!

—— Emmanuel

Г-н Винсент, кольцо умирает и другие родственные запасные части для мельницы лепешки МЗЛХ420 приехали Коста-Рика и ход хорошие, с коэффициентом компрессии вы порекомендовали, мы могут сделать очень хорошие лепешки из нашего сырья. Большое спасибо для полностью вашей голевой передачи для того чтобы сделать мой ход машины, я планирую к выходить ваши машинное оборудование лепешки и запасные части вышед на рынок на рынок в моей стране.

—— Дяррассоуба

Оставьте нам сообщение

dewatering машина давления винта

(9)
Китай Тип машина прессы винта волокна Деватеринг, машина обезвоживателя волокна ЭФБ завод

Тип машина прессы винта волокна Деватеринг, машина обезвоживателя волокна ЭФБ

Тип машина прессы винта обезвоживателя волокна машины ЭФБ влажного волокна пука плода Плам пустого Деватеринг Наша технология винта прессы винта деватеринг приложенная машиной двойная непрерывно прессуя для тог... Подробнее
2020-03-03 10:10:02
Китай Машина прессы винта простой установки Деватеринг для Деватеринг отброса кухни завод

Машина прессы винта простой установки Деватеринг для Деватеринг отброса кухни

Тип машина прессы винта машины отброса кухни Деватеринг воды отжимая Наша технология винта прессы винта деватеринг приложенная машиной двойная непрерывно прессуя для того чтобы отжать вне сок или воду в виногра... Подробнее
2019-08-01 15:09:33
Китай Оборудование прессы винта гарантии 1 года Деватеринг для овоща и плода отжимая сок завод

Оборудование прессы винта гарантии 1 года Деватеринг для овоща и плода отжимая сок

Оборудование прессы винта Деватеринг для овоща и плода отжимая сок Наша технология винта прессы винта деватеринг приложенная оборудованием двойная непрерывно прессуя для того чтобы отжать вне сок или воду в вин... Подробнее
2019-08-01 15:09:31
Китай Машина прессы винта овоща и плода, промышленное оборудование прессы сока завод

Машина прессы винта овоща и плода, промышленное оборудование прессы сока

Винт овоща и фруктового сока отжимая тип сок винта машинного оборудования отжимая оборудование Наша технология винта прессы винта сока приложенная машинным оборудованием двойная непрерывно прессуя для того чтоб... Подробнее
2019-07-31 17:36:03
Китай 20-30% обезвоживая машина прессы винта тарифа Деватеринг для сока прессы завод

20-30% обезвоживая машина прессы винта тарифа Деватеринг для сока прессы

Машинное оборудование прессы винта сока машины Джуйсинг прессы винта фрукта и овоща Наша технология винта прессы винта джуйсинг приложенная машиной двойная непрерывно прессуя для того чтобы отжать вне сок или в... Подробнее
2019-07-31 17:36:03
Китай Промышленная Деватеринг машина прессы винта для волокна пука плода ладони пустого завод

Промышленная Деватеринг машина прессы винта для волокна пука плода ладони пустого

Машина обезвоживателя влажного обезвоживателя прессы винта волокна ЭФБ простая для волокна пука плода ладони пустого Наша технология винта прессы винта приложенная обезвоживателем двойная непрерывно прессуя для ... Подробнее
2019-07-31 17:36:03
Китай Машина прессы винта нержавеющей стали Деватеринг с гидравлическим давлением регулирует систему завод

Машина прессы винта нержавеющей стали Деватеринг с гидравлическим давлением регулирует систему

Отброс и влажная пресса винта волокна обезвоживая оборудование обезвоживателя прессы винта оборудования Наша пресса винта обезвоживая приложенную машиной двойную технологию винта непрерывно прессуя для того что... Подробнее
2019-07-31 17:36:03
Китай Легкий приведитесь в действие Деватеринг машину прессы винта для волокна и овоща отброса ЭФБ кухни завод

Легкий приведитесь в действие Деватеринг машину прессы винта для волокна и овоща отброса ЭФБ кухни

Отброс кухни и волокно ЭФБ машина прессы винта Деватеринг или овощ и плод Джуйсинг Наша технология винта прессы винта деватеринг приложенная машиной двойная непрерывно прессуя для того чтобы отжать вне сок или ... Подробнее
2019-07-31 17:36:03
Китай Обезвоживатель прессы винта для растительного волокна Джуйсинг и обезвоживать плода завод

Обезвоживатель прессы винта для растительного волокна Джуйсинг и обезвоживать плода

Обезвоживатель прессы винта Наша технология винта прессы винта приложенная обезвоживателем двойная непрерывно прессуя для того чтобы отжать вне сок или воду в виноградине, плоде крушины моря, гранатовом дереве, ... Подробнее
2019-07-31 17:36:03
Page 1 of 1
Отправить запрос

E-Mail | Sitemap

Privacy Policy Китай хороший качество Пресса мельницы лепешки поставщик. © 2019 - 2021 pelletmillpress.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Pellet Mill Press manufacturer
Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd.

Quality Wins Market, Faith Makes Quality!

Home Products

Dewatering Screw Press Machine

I'm Online Chat Now
Certification
China Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. certification
China Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd. certification
Customer Reviews
Hi Vincent, The 2t/h rice husk pellet line running very good in Uganda, the pellets produced from your machine have approved by SGS to comply EN Plus A1 standard, now we have exported the pellets to Europen countries. Thanks very much, your machine turn the waste rice husk from my rice mill to high quality pellets, which turn my waste to money.

—— Mahamadou

Dear Vincent I am happy to inform you the MZLH508 sawdust pellet mill and pellet cooler have been finished installation and commission in Egypt, pellets produced from your machine is very good, my client is hammp with your machine. In next stage I am palnning to order a 1.5-2t/h wood pellet production line and I will talk with you for agent issue

—— Mostafa

Amy The sawdust making machine arrived Sweden, I open the wood box and connected the motor to electricity. Today I have run the sawdust making machine, which is high efficieny, I am very happy with the sawdust made from this machine.

—— Kristoffer

Thanks for sending engineer to installation and commissioning the EFB pellet line in Indonesia, now the installation have finished, machines from your company is very good quality with good performance here. We are now doing serval test on our raw materials, as soon as our testing work finished, I will talk with you for a bigger commercial plant.

—— Ashrafuzzaman

Hi Vincent, happy to tell you the laundry soap made from your 300-800kg/h laundry soap production line is very popular in Ethiopia, very soon we will invest the saponification section and the 1000-1500kg/h finsh section for soap production line. Thanks very much!

—— Emmanuel

Mr Vincent, the ring die and other related spare parts for MZLH420 pellet mill arrived Costa Rica and running good, with the compression ratio you recommended, we can make very good pellets from our raw material. Thanks for all your assist to make my machine running, I am planning to marketing your pellet machinery and spare parts in my country.

—— Diarrassouba

Dewatering Screw Press Machine

(9)
Screw Press Type Fiber Dewatering Machine , EFB Fiber Dehydrator Machine

Screw Press Type Fiber Dewatering Machine , EFB Fiber Dehydrator Machine

Screw Press Type Wet Plam Empty Fruit Bunch Fiber Dewatering Machine EFB Fiber Dehydrator Machine Our screw press dewatering machine applied double screw continuously extruding technology to press out the juice ... Read More
2020-03-03 10:10:02
Simple Installation Dewatering Screw Press Machine For Kitchen Garbage Dewatering

Simple Installation Dewatering Screw Press Machine For Kitchen Garbage Dewatering

Kitchen Garbage Dewatering Machine Screw Press Type Water Pressing Machine Our screw press dewatering machine applied double screw continuously extruding technology to press out the juice or water in grape, sea ... Read More
2019-08-01 15:09:33
1 Year Guarantee Screw Press Dewatering Equipment For Vegetable And Fruit Pressing Juice

1 Year Guarantee Screw Press Dewatering Equipment For Vegetable And Fruit Pressing Juice

Screw Press Dewatering Equipment for Vegetable and Fruit Pressing Juice Our screw press dewatering equipment applied double screw continuously extruding technology to press out the juice or water in grape, sea ... Read More
2019-08-01 15:09:31
Vegetable And Fruit Screw Press Machine , Industrial Juice Press Equipment

Vegetable And Fruit Screw Press Machine , Industrial Juice Press Equipment

Vegetable and Fruit Juice Screw Pressing Machinery Screw Type Juice Pressing Equipment Our juice screw press machinery applied double screw continuously extruding technology to press out the juice or water in ... Read More
2019-07-31 17:36:03
20-30% Dehydrating Rate Dewatering Screw Press Machine For Press Juice

20-30% Dehydrating Rate Dewatering Screw Press Machine For Press Juice

Fruit and Vegetable Screw Press Juicing Machine Juice Screw Press Machinery Our screw press juicing machine applied double screw continuously extruding technology to press out the juice or water in grape, sea ... Read More
2019-07-31 17:36:03
Industrial Dewatering Screw Press Machine For Palm Empty Fruit Bunch Fiber

Industrial Dewatering Screw Press Machine For Palm Empty Fruit Bunch Fiber

Wet EFB Fiber Screw Press Dehydrator Simple Dehydrator Machine for Palm Empty Fruit Bunch Fiber Our screw press dehydrator applied double screw continuously extruding technology to press out the juice or water ... Read More
2019-07-31 17:36:03
Stainless Steel Dewatering Screw Press Machine With Hydraulic Pressure Adjust System

Stainless Steel Dewatering Screw Press Machine With Hydraulic Pressure Adjust System

Garbage and Wet Fiber Screw Press Dehydrating Equipment Screw Press Dehydrator Equipment Our screw press dehydrating machine applied double screw continuously extruding technology to press out the juice or ... Read More
2019-07-31 17:36:03
Easy Operate Dewatering Screw Press Machine For Kitchen Garbage EFB Fiber And Vegetable

Easy Operate Dewatering Screw Press Machine For Kitchen Garbage EFB Fiber And Vegetable

Kitchen Garbage and EFB Fiber Screw Press Dewatering Machine or Vegetable and Fruit Juicing Our screw press dewatering machine applied double screw continuously extruding technology to press out the juice or ... Read More
2019-07-31 17:36:03
Screw Press Dehydrator for Fruit Vegetable Fiber Juicing and Dehydrating

Screw Press Dehydrator for Fruit Vegetable Fiber Juicing and Dehydrating

Screw Press Dehydrator Our screw press dehydrator applied double screw continuously extruding technology to press out the juice or water in grape, sea buckthorn fruit, pomegranate, fresh ginger, green pepper, ... Read More
2019-07-31 17:36:03
Page 1 of 1
Zhengzhou Fanda Machinery Co., Ltd.
Room 2402, Floor 24, Building 5, North Zhisi Road, East Tuqiang Road, Zhongyuan District, Zhengzhou, China
Tel:86--18639007627
Mobile Site Privacy Policy China Good Quality Pellet Mill Press Supplier. © 2019 - 2020 pelletmillpress.com. All Rights Reserved.